Yahoo купила компанию для мобильной аналитики

Yahoo приобрела Flurry - один из крупнейших сервисов для аналитики использования приложений и рекламы на мобильных устройствах. Он откроет компании важную статистику: приложения какого типа предпочитают пользователи, сколько они проводят в них времени, на какую рекламу нажимают и т.д.

Компания Yahoo приобрела Flurry — один из крупнейших сервисов для аналитики использования приложений и рекламы на мобильных устройствах. Платформа, которую используют свыше 170 тысяч разработчиков по всему миру, откроет американскому интернет-концерну важную статистику: приложения какого типа предпочитают пользователи, сколько они проводят в них времени, на какую рекламу нажимают и т.д.

Статистика компании охватывает свыше 1,4 миллиарда устройств. Объявив о сделке, Yahoo обязалась продолжать поддерживать и расширять сервис для сторонних разработчиков, которые используют аналитику Flurry для улучшения собственных приложений.

Выручка Yahoo от мобильной рекламы, которая с приходом гендиректора Мариссы Майер в 2011 году делает акцент на смартфонах, по-прежнему очень мала. Покупка Flurry поможет компании узнать, как правильно продавать объявления.

Официально сумма сделки не называется. По информации газеты The New York Times, Yahoo заплатила за Flurry около 300 миллионов долларов.

Мобильной аналитикой интересуются многие крупные IT-компании. Например, в прошлом году Facebook (запрещена в РФ) приобрела израильский стартап Onavo, занимающийся мобильными приложениями для учета, анализа и оптимизации веб-трафика. Сделка, по некоторых данным, обошлась компании Марка Цукерберга в 150–200 миллионов долларов.

Источник: The New York Times