По результатам третьего квартала 2014 года ноутбуки Chromebook обошли "айпады", став самым популярным гаджетом в американских школах. Google сумела поставить в учебные заведения 715 500 "хромбуков", в то время как Apple продала 702 000 iPad.
Таким образом, всего лишь за два года "хромбуки" заняли 25 процентов "школьного" рынка, который традиционно считается крайне важным для компаний, так как он не только приносит деньги, но и формирует лояльность следующего поколения покупателей.
Секрет популярности "хромбуков" довольно прост - устройства очень дешевые, всего 199 долларов. iPad Air же обходится образовательным учреждениям в 370 долларов - то есть почти в два раза дороже. iPad остается самым популярным планшетом в образовательных учреждениях, однако рост его доли на рынке существенно замедлился по сравнению с показателями прошлого года.
Популярность продуктов Microsoft также практически не растет. Эксперты считают, что решающее значение здесь играют продвинутые "облачные" решения Google. "Облачные" сервисы играют важную роль для совместного обучения - только у Google они качественно проработаны и практически бесплатны. Напомним, с недавнего времени IT-гигант бесплатно предоставляет к каждому "хромбуку" целый терабайт пространства в Google Drive. Microsoft и, тем более, Apple такой щедростью похвастаться не могут.
Источник: Forbes