Moto 360 оказались самыми популярными "умными часами"

Эксперты Canalys привели свои оценки продаж в новейшей категории “умных” устройств - часов на платформе Android Wear. С момента поступления в продажу первых моделей от LG и Samsung в середине 2014-го производители поставили на рынок (это не значит, что все были проданы) 720 000 гаджетов.

Эксперты рынка из фирмы Canalys обнародовали свои оценки продаж в новейшей категории “умных” устройств - часов на платформе Android Wear. С момента поступления в продажу первых моделей от LG и Samsung в середине 2014-го производители поставили на рынок (это не значит, что все были проданы) 720 000 гаджетов.

По сравнению с продажами смартфонов цифра мизерная - одних только “айфонов” за тот же период было продано 114 млн штук, а смартфонов на Android - порядка полумиллиарда. Правда, по сравнению с другими моделями “умных” часов цифра смотрится уже не так жалко. Например, Pebble недавно объявила, что с начала поставок в январе 2013 года продала 1 млн своих устройств.

По данным Canalys, лидером среди часов на Android Wear стала модель Moto 360 от Motorola - круглые часы, очевидно, привлекли покупателе своим стальным корпусом и необычным круглым экраном. В целом же рынок “умных наручных устройств” специалисты Canalys оценили по итогам 2014 года в 4,6 млн штук. Сюда включены не только часы, но и наручные фитнес-трекеры вроде Xiaomi Mi-band или Sony SmartBand.

Любопытно будет сравнить эти цифры с продажами Apple Watch, которые появятся в магазинах в апреле. Пока же можно прочитать все о грядущем гаджете Apple в формате вопросов и ответов, либо ознакомиться c подробным обзором платформы Android Wear.

Источник: Ars Technica