Поставки простых надеваемых гаджетов — фитнес-браслетов, на которые нельзя устанавливать сторонние приложения, — за II-й квартал года выросли за 48%. В то же время отгрузки "умных" устройств, таких как смарт-часы Apple Watch, за тот же период упали на 27,2%.
Самый сильный спад пережили именно "яблочные" часы. Как сообщается в отчете IDC, год-к-году поставки Apple Watch сократили на 58%. По мнению аналитиков, из-за отсутствия инноваций многие покупатели отложили покупку i-часов, вышедших полтора года назад, решив выждать новую модель, или просто выбрали другой бренд.
Читайте также: Поставки "умных" часов впервые упали
Как сказал аналитик IDC Рэймон Лламас, рынок "умных" часов еще очень молодой, и производителям только предстоит убедить пользователей, что такой гаджет им необходим. По его прогнозу, процесс перехода от простых фитнес-гаджетов к смарт-часам будет довольно медленным.
На рынке надеваемых устройств продолжает доминировать Fitbit (доля рынка во II-м квартале — 25,4%), которая поставила 5,7 миллиона спортивных браслетов и другой "ручной" электроники. За ней следует Xiaomi (14%), отгрузившая вдвое меньше (3,1 миллиона) устройств. Третью строчку держит Apple (7%, 1,6 миллиона).
Читайте также: Почему нет смысла следить за презентацией iPhone 7
Новая модель Apple Watch, которая поможет i-компании оживить продажи "умных" часов, может быть показана сегодня. Помимо надеваемого гаджета 2-го поколения, ожидается анонс iPhone 7/7 Plus и новых "макбуков".
Apple начнет презентацию в 20:00 по московскому времени. Вести.Hi-tech будут следить за анонсами.
Источник: пресс-релиз IDC