В США открылся прием онлайн-заказов на Spectacles — солнечные очки со встроенной камерой от разработчика "эфемерного" мессенджера Snapchat, компании Snap. Новинка (в красной, черной и зеленой расцветках) продается за $130, а покупку обещают доставить за 2–4 недели. В комплект поставки входят сами очки, а также кабель и зарядный чехол.
Spectacles были представлены в сентябре прошлого года. Очки смогут делать фотографии и короткие 10-секундные видеофрагменты, которыми можно сразу поделиться в Snapchat. Продлевать запись ролика можно несколько раз, но общая его длина ограничена 30 секундами. Поле обзора широкоугольной линзы — 115 градусов, что приближено к углу зрения человеческого глаза.
Читайте также: Разработчик мессенджера Snapchat и очков Spectacles объявил об IPO
На Android-устройства отснятый контент можно передавать по Wi-Fi, на "айфоны" — через Bluetooth. Для съемки смартфон не нужен: Spectacles будут хранить фото и видео в собственной памяти, пока их не передадут на другое устройство.
Несмотря на то что главным продуктом Snap остаются мобильные приложения, сама она называет себя "компанией, которая занимается камерами". Выпустив смарт-очки, стартап хочет доказать это инвесторам. В начале февраля Snap начала процедуру первичного выпуска акций (IPO), в ходе которого намерена привлечь $3 миллиарда, при этом продавая лишь неголосующие акции.
Читайте также: Первый гаджет Snapchat: очки со встроенной камерой
В заявке на IPO отмечалось, что чистый убыток компании в 2016 году вырос на 35% — до $515 миллионов, но при этом выручка увеличилась почти в 7 раз — до $404 миллионов. Snap также призналась, что "запуск Spectacles… не принес сам существенной прибыли", а "производственные и эксплуатационные расходы превысят связанные с ними доходы в ближайшем будущем".
Источник: TechCrunch