Sony продала почти миллион шлемов PlayStation VR

Очки виртуальной реальности PlayStation VR продаются намного лучше, чем ожидала компания-разработчик Sony. Новинка, вышедшая в октябре прошлого года, уже разошлась тиражом более чем в 915 тысяч штук, сказал исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус.

Очки виртуальной реальности PlayStation VR продаются намного лучше, чем ожидала компания-разработчик Sony. Новинка, вышедшая в октябре прошлого года, уже разошлась тиражом более чем в 915 тысяч штук, сказал исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус.

Это заголовок 1

По его словам, в Sony делали прогнозы очень осторожно, планируя достичь миллионной отметки только к середине апреля 2017 года, но высокие продажи PS VR, по-видимому, пробьют эту планку досрочно. Популярность новинки привела к дефициту устройства в магазинах. "Люди буквально выстраиваются в очередь, уже зная, что завезли новую партию", — сказал Хаус. Также он пообещал улучшить ситуацию с поставками к весне.

Это заголовок 2

Конкуренты PS VR свои объемы поставок пока не огласили. Ожидается, что HTC Vive было продано 420 штук, а Oculus Rift к концу 2016-го — около 243 тысяч (данные SuperData Research).

Востребованность очков Sony можно объяснить тем, что они стоят дешевле аналогов. PS VR продаются за 399 долларов в США, тогда как VR-шлемы Oculus Rift и HTC Vive — за 599 и 799 долларов.

Более того, новинка Sony совместима с уже вышедшим "железом" (правда, она требует от владельцев PlayStation 4 дополнительных трат, но небольших — придется докупить камеру PlayStation 4 Eye стоимостью чуть менее 50 долларов). Однако ПК-геймерам, желающим использовать Vive или Rift, придется серьезно вложиться в модернизацию своих компьютеров.

А это – заголовок 3

PS VR уступает аналогам в техническом плане (меньше угол обзора, разрешение). Однако в Sony подчеркивают, что их устройство создано не для хардкорных геймеров, готовых тратить тысячи долларов на самое мощное железо, а для массового рынка.

"Самое большое преимущество Sony заключается в том, что наша гарнитура работает с PS4. Она больше подходит для повседневного использования, с ней легче обращаться и она доступнее. PS VR не подходит для человека, использующего высокопроизводительный ПК. Она создана для масс-маркета", – заявил вице-президент Sony Computer Entertainment Масаясу Ито.

В мире уже продано более 36 миллионов консолей PlayStation 4.

Источник: The New York Times