Ученые обнаружили новый вид ядовитых змей

Соцсети

Новый вид ядовитых змей Demansia Cyanochasma (пустынная плетистая змея) обнаружили в Австралии. По словам ученых, только что открытый вид на протяжении десятилетий ошибочно принимали за другой, однако генетические исследования показали, что этот вид все же отдельный, а не родственный.

Уникальные различия между двумя видами рептилий обнаружила команда под руководством генетика Аделаидского университета (Австралия) Джеймса Нанкивелла вместе с Марком Хатчинсоном, а также исследователями из университета Перта Брэдом Мэрианом и Брайаном Бушем. Об этом пишет Daily Mail.

Хатчинсон отметил, что Demansia Cyanochasma часто путали с другими видами из-за сходных физических характеристик. Однако взяв образцы тканей плетистых змей и сопоставив их, ученые выяснили, что это самостоятельный вид.

Demansia Cyanochasma ядовиты, но не считаются опасными для человека — их укус может вызвать боль и отек. Питаются плетистые змеи преимущественно ящерицами.

Вырастают Demansia Cyanochasma до 70 в длину. Голова змей очень маленькая, а клыки — очень короткие для их размера, добавил Хатчинсон.

Ранее российские специалисты отметили резкий рост популяции ужей и ядовитых гадюк в московском регионе.