Клавдия Шульженко, Тамара Миансарова, Лариса Мондрус, Алла Пугачева, Филипп Киркоров. Каждый день 24 часа в сутки Люся была с ними рядом, потому что умела хранить чужие секреты. После 60 лет верной службы 80-летняя домработница вышла на пенсию. Будет ли она теперь так же трепетно хранить тайны своих нанимателей? И что рассказывает о себе? Судьбе знаменитой Людмилы Дородновой посвящен выпуск "Прямого эфира" на канале "Россия 1".
Она так и не объяснила толком, как лаборанткой попала к первой своей звездной нанимательнице – Тамаре Миансаровой. Певица в то время была очень популярна, и это был вообще первый концерт, который Люся решила посетить. Говорит, что получила автограф звезды, и та пожелала ей счастливого полета. И с тех пор Люся сама – "в звездах". У Миансаровой она трудилась 15 лет – с 64-го по 79-й. На время отъезда Тамары работала с Ларисой Мондрус…
На секретном заводе, куда она девочкой устроилась "по блату", ее предупредили: уволишься – обратно не возьмем. Но она никогда, ни разу не пожалела о выбранной стезе.
Выйти замуж ее уговорила приятельница. Она же и познакомила с будущим супругом: "Анатолий был высокий, симпатичный. Инженер. Мы с ним расписались, и я пошла на работу. Мы даже не отметили. Он не просил детей: видел, что мне это не нужно. Только спрашивал: "Ну, ты же не будешь с Пугачевой жить всю жизнь?" К нему стала приходить какая-то женщина с сыном-подростком, и он вроде как жил с этой Ларисой. Я была этому рада. Мы с ним "жили" сказать сколько? Ну, дай бог, два раза. Ну, может быть, три. И то ради приличия", – откровенничает Дороднова о своем браке и интимной жизни.
"Я сразу скажу: для своей семейной жизни я не приспособлена. Если у тебя муж и дети, ты должна уделять им внимание. А я заботилась о других: они были моими детьми – начиная от Тамары Миансаровой и кончая Филиппом. Они все – мои дети. Если бы у меня были свои, я не жила бы в этой жизни. А мне эта жизнь дороже оказалась, и я об этом не жалею. Не жалею ни о чем. Беременной я не была, но абортики – и не один – сделала. Мне работа была важнее, чем все остальное. Это лучшее, что у меня могло быть. И если бы мне сейчас сказали снова все начать, я бы ничего не поменяла бы", – заявила Люся.
Говорили о Дородновой в студии и те, кто хорошо ее знал. "Люся – это солнце. Это любовь, это доброта. Как она выносила все это вокруг? Артисты – мы же люди непростые…", – восхищается женщиной певица Лада Дэнс.
"Я считаю, что и Алле, и Филиппу несказанно повезло с этим человеком", – заявил Сергей Соседов. Он предложил вспомнить советское время тотального дефицита, в том числе продовольственного, рано закрывавшиеся магазины и рестораны (да и как звездам идти в ресторан? – растерзают на сувениры!). "А есть после концерта Пугачевой хочется. И музыканты к ней приезжают. А у Люси и вырезка, и котлеты – она ходила на рынок, готовила, и дом был полной чашей. Там были Паулс, Бенни и Бьорн из АББА. Она может такое нам рассказать, что у нас голова опухнет. Алла ее застращала, и она помалкивает, но она знает то, чего не знает больше никто вообще", – уверяет музыкальный критик. И добавляет: все знаменитые певцы не только просили Люсю подогнать костюмы по фигуре, но и доверяли ее оценкам нарядов.
Радиоведущая и актриса Алла Довлатова встретила Люсю, когда та "освободилась", они душевно поболтали. А через месяц от артистки ушла домработница. Она уже взяла телефон, чтобы пригласить Люсю, а потом вспомнила, что та сказала ей: "Я так устала. Наконец-то я могу делать, что хочу. Я больше ни к кому никогда не пойду работать". И Алла не позвонила.
На многочисленные предложения написать мемуары Люся всегда отвечает отказом: "Тайны я выдавать не собираюсь".
Как Дороднова оказалась у Клавдии Шульженко и что рассказывает об артистке, про которую говорили – "тяжелой характер"? Чьи деньги она вылавливала из унитаза и чьи вещи собирала под окнами квартиры Пугачевой? И какой совет Люся дала девушкам, которые собираются пойти в профессии по ее стопам?
Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram (запрещена в РФ) и Telegram-канале @smotrim_ru.