Накануне стали известны детали сделки Кристофера Нолана со студией Universal, вместе с которой один из самых успешных (но при этом недооцененных) режиссеров будет снимать свой следующий фильм. Он поставил своего рода ультиматум – и озвучил его главным игрокам рынка. Студия, которая станет домом для нового проекта Нолана (про Роберта Оппенгеймера, создателя первой атомной бомбы), должна дать ему полную творческую свободу действий, выделить на съемки около 100 млн долларов, установить кинопрокатное окно от 3-х до 4-х месяцев (это значит, что фильм в течение всего этого периода будет демонстрироваться только в кинотеатрах, ни о каких онлайн-релизах речи идти не может), рекламную кампания на уровне блокбастеров, 20% от итоговых кассовых сборов, а также никаких других премьер студии за 3 недели до и 3 недели после старта проката.
В сражении за возможность забрать новую кинокартину Кристофера Нолана приняли участие все ключевые участники кинорынка: Warner Bros. (с которой Нолан сотрудничал 20 лет), Universal, Paramount, Sony и даже Apple. Причем, последние были согласны на все, кроме длины кинопрокатного окна. Warner Bros. и Paramount практически сразу же отказались от участия в переговорах. В финале остались Sony Pictures и Universal Studios. По словам инсайдеров издания The Hollywood Reporter, условия, затребованные режиссером, в полной мере согласились предоставить только в Universal.
Таким образом, Нолан, подаривший миру такие хиты, как "Темный рыцарь", "Начало", "Интерстеллар", "Довод" и другие, не просто разорвал сотрудничество с Warner Bros., но и показал, что с режиссерами голливудским воротилам придется считаться. Пандемия позволила Warner Bros. и Disney Studios в полной мере задействовать собственные стриминги, приносящие чистую прибыль (в отличие от кинотеатрального проката), однако если Голливуд решил менять стратегию, значит, нужно пересматривать и многочисленные контракты, которые, зачастую, никак не учитывают формат гибридных релизов и, соответственно, не предусматривают выплату бонусов в плюс к довольно скромным гонорарам.
Необходимость искать золотую середину в отношениях с голливудскими талантами подтвердил и иск, поданный Скарлетт Йоханссон против Disney Studios: актриса обвинила мейджора в нарушении условий контракта на фильм "Черная Вдова". В ответ студия Disney заявила, что, по ее мнению, на самом деле, это именно актриса пытается нажиться на бедных любителях кино, которым и так из-за коронавируса приходится несладко. В заявлении открыто сообщалось, что в ближайшее время люди не будут ходить в кино. Вот только премьера комикса "Шан-Чи и легенда Десяти колец" продемонстрировала обратное: с отсутствием в интернете копий фильма (как легальных, так и пиратских), зрители отправились в кинотеатры. Disney вынужденно объявила, что все оставшиеся премьеры 2021 года выйдут эксклюзивно в кинотеатрах, а остальные дистрибьюторы (кроме Paramount) принялись возвращать уже перенесенные релизы на осенние и зимние даты, с которых их ранее убирали на 2022-й.