Глава Театра кошек, известный клоун и дрессировщик Юрий Куклачев стал новым гером шоу "Судьба человека с Борисом Корчевниковым". В беседе с телеведущим артист рассказал о том, что его путь к успеху был тернист, а жизнь складывалась непросто. Так, после того, как он, наконец, с восьмого раза был принят в цирковое училище, Куклачев наступил на стеклянную банку и едва не остался инвалидом на всю жизнь.
"Она перерезала большеберцовый нерв. Но нерв сшили – может, не до конца… Чуть-чуть, на волосочке. Врач сшил, говорит: "Ну, не знаю. Если срастется, может, будете ходить. Если нет, будет такая нога". И сказал: "Если болеть начнет, значит, нерв начинает срастаться". Заморозка отходит, и я вдруг чувствую: боли пошли страшные!" – поделился он.
Бороться с болью Куклачеву помогали уколы морфия. Закончиться такая практика могла бы плачевно, но вмешалась мама артиста.
"Моя мама прибегает ко мне и говорит: "Сынок, ты хотел быть клоуном? Ты им никогда не станешь". Я говорю: "Как?! Почему?!" – "Они тебе наркотик колют". Это сегодня в позвоночник сделали укол – и не чувствуешь ничего, а тогда кололи морфий. Я открываю глаза – материнские глаза все в слезах. Когда мама плачет, это страшно. Боль долгие годы еще была, но главное – перетерпеть самое начало, когда ужас, когда паника внутри. Когда пересилил, перешел шаг – все, можно с ней жить. Я с ней жил, учился в цирковом училище. Да, болело, я приспосабливался, приноровился. Но я мог ходить! Так бы я не ходил, а я мог ходить. Без протезов, понимаешь, сам", – рассказал дрессировщик.
На этом испытания Юрия Куклачева не закончились. Несколько лет назад во время обследования у него нашли раковую опухоль. К счастью, онкологическое заболевание удалось обнаружить на ранней стадии.
"Я всем мужчинам и вообще людям советую проверяться, потому что есть такие опухоли, которые могут мгновенно – раз! – и остановить жизнь. Я проверился, и у меня оказалась опухоль. И я начал договариваться за границей, все, уже договорился… Билеты взяли. И вдруг в какой-то момент, перед самым полетом, два дня оставалось, я беру телефон и звоню Кобзону: "Иосиф Давыдович, у меня вот так и так. Может быть, вы посоветуете?”. Он говорит: "Юра, никуда не уезжай! Ты что? Сейчас машину пригоню, поедем к моему врачу". И он меня отвез к Давыдову. К уникальному, я считаю, врачу. И он просто сделал мне операцию мгновенно. Через десять дней швы сняли, затем через десять дней я уже работал, выступал", – рассказал Куклачев.
Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram (запрещена в РФ) и Telegram-канале @smotrim_ru