"В Черновцах нам сорвали съемки: почему-то появились люди в вышиванках, с флагами, с лозунгами, и довольно пожилой человек в мегафон кричал: "Панкратов-Черный – подельник Путина! Геть с незалежной Украины!" – вспомнил актер в беседе с Борисом Корчевниковым.
Исполнителей главных ролей тогда укрыли в подвале, к ним была приставлена охрана.
"Что меня заставило содрогнуться – что съемки должны были быть во дворе прокуратуры города Черновцы. Они пришли в этот двор, и правоохранительные органы не принимали никаких мер. В общем, съемочки у нас сорвались, ну а мы, конечно, перенервничали", – рассказал Панкратов-Черный.
Запланированные ранее съемки в Одессе также не состоялись – команду фильма в город просто не пустили. Похожие катакомбы нашлись под Таганрогом и под Ростовом-на-Дону.
"Самое смешное – в Таганроге иду по коридору гостиницы, а навстречу идет Валера Тодоровский. Я говорю: "Валерочка, что ты делаешь здесь в Таганроге?" Он говорит: "Одессу снимаю" – добавил актер.
Так, Тодоровскому, который родился и вырос в Одессе, тоже запретили снимать там фильм, посвященный родному городу. "Это печально", – заключил Панкратов-Черный.
Почему Александр Васильевич поначалу наотрез отказался сниматься у Шахназарова в фильме "Мы из джаза", он также рассказал в студии программы "Жизнь и судьба" на телеканале "Россия 1". Все выпуски доступны на платформе "Смотрим".