Такое заявление Ченнинг Татум сделал в интервью американскому Forbes.
"Мы живем в совершенно другую эру. Думаю, что в самое ближайшее время мы станем свидетелями того, что качественных фильмов и сериалов станет намного меньше, а проектов "на поток" – больше", – сказал 43-летний актер.
Также звезда фильма "Орел Девятого легиона" обратил внимание на складывающуюся ситуацию в сфере продвижения кинопродуктов на примере работы над второй частью "Супер Майка".
"Мы сняли фильм за 12 миллионов долларов, а на его рекламу компания потратила около 60-70 миллионов. Мне кажется, должно быть наоборот", — заметил он.
Ченнинг Татум поделился своими мыслями с журналистами не только как востребованный актер, но и как специалист в сфере развлечений. Нет так давно он решил получить высшее образование, поступив Гарвардскую школу бизнеса.