Катя Лель заявила, что с ней хотят сотрудничать мировые лейблы: "Уже звонили"

На фоне успеха хита Кати Лель "Мой мармеладный" ее творчеством заинтересовались "самые известные лейблы". Певица говорит, что ей уже предлагают сотрудничество.

Певица сообщила РИА Новости, что после взлета популярности трека 20-летней давности мировые лейблы стали бороться за ее внимание. В 2004 году песня имела локальный успех в России, но со временем несколько потерялась на фоне других релизов.

"Сегодня нам уже звонили самые известные лейблы мирового масштаба и хотят взаимного сотрудничества, что очень радует", – заявила исполнительница.

Вторую жизнь песне подарили иностранцы, которые пытаются повторять текст Кати Лель в шапках-ушанках и шубах, ссылаясь на русскую культуру. Тренд завирусился, и хит спустя 20 лет поднялся в топ-5 самых прослушиваемых песен на одном из крупнейших стримингов.

Прокомментировал взлет популярности композиции "Мой мармеладный" и автор хита – бывший продюсер певицы Максим Фадеев.

В своем Telegram-канале Фадеев сообщил, что за рубежом людям нравится русская культура и они не хотят ее отмены.

"Я всегда говорил, что однажды, благодаря нашей культуре, множество сбитых с толку людей снова повернутся к России лицом", – написал музыкант.

Также продюсер поделился интересными фактами о создании песни "Мой мармеладный": оказывается, в процессе записи Лель приходилось петь с легким иностранным акцентом, а во время сведения ей и вовсе изменили голос.

"Мы значительно меняли его частотно и структурно, заменяли ее гласные, согласные. Одним словом, делали все, чтобы она зазвучала совсем по-новому" – отметил Максим Фадеев.

Недавно Фадеев заявил, что собирается создать свой аналог "Евровидения" – под названием "Евроазия". А Катя Лель в программе "Жизнь и судьба" озвучила пророчество инопланетян о событиях в мире. Все выпуски доступны на платформе "Смотрим".