Задним умом: после "черной метели" спрос на автостраховки вырос на 20%


Валерий Шарифулин/ТАСС

После "черной метели" автомобилисты стали обращаться за страховками на 20% чаще. Таковы печальные последствия мощных снегопадов, прочувствовать которые многим пришлось на собственном кармане.

Как сообщил РИА Новости руководитель дирекции розничного бизнеса "Ингосстраха" Виталий Княгиничев, существенно повысилось количество убытков, связанных с вмятинами и пробоинами в кузове автомобиля. Причина – маневры в дворовых сугробах, заносы на дорогах, незамеченные в снегу препятствия. Кроме того, часто засыпанные снегом автомобили повреждала уборочная техника, а также попытки вытащить машины из снежного плена.

При этом, как отмечают страховщики, уменьшилось количество убытков, связанных с трещинами на лобовом стекле, возникающими из-за камней или других предметов, отскочивших из-под колес встречных авто. Ведь средняя скорость на дорогах снизилась.

Впрочем, автовладельцы зачастую и сами наносили ущерб своим "железным коням". Некоторые настолько рьяно пытались отскрести снег с корпуса машины разнообразными щетками и скребками, что сдирали краску с кузова, оставляли глубокие царапины и даже выламывали боковые зеркала.

Снегопады, обрушившиеся на Центральную Россию и некоторые другие регионы в конце прошлой недели, уже назвали "снежным апокалипсисом", или проще – "черной метелью". Последнее название возникло по аналогии с "черными" днями недели, когда случаются те или иные катаклизмы – от массовых распродаж до финансовых кризисов. Вот и эта "черная метель" стала причиной многочисленных опозданий на работу, автомобильных аварий, травм, что не могло не сказаться на доходах. Убытки понесли все: и граждане, и фирмы, и, конечно, коммунальные службы.