Тема:

Тест-драйв 6 дней назад

Повод напомнить о себе: три люксовых кроссовера от Audi, BMW и Porsche

Автомобильным брендам сегодня нельзя стоять на месте. Чуть затянешь с обновлением – опередят конкуренты. Особенно в таком популярном классе как кроссоверы, тем более в люксовом сегменте.

Рассмотрим три недавно обновившихся среднеразмерных модели, официально представленных в России.

Начнем с BMW Х3. Под капотом баварца – 2-литровый бензиновый турбо мощностью 184 лошадиных сил. Он обеспечивает разгон до сотни за 8,3 секунды.

Привод полный. Коробка передач – классический 8-ступенчатый автомат. Дорожный просвет 204 миллиметров. В базе: шины ран-флэт, электропривод багажной двери, спортивные сиденья, 3-зонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя.

Стоимость – от 4 420 000 рублей.

Второй "новичок" – Audi Q5. Его базовая 2-литровая бензиновая турбочетверка выдает 249 лошадиных сил. Кстати, это мягкий гибрид.

Разгон до сотни занимает 6,3 секунды. Коробка передач 7-ступенчатый преселективный робот. Привод полный, клиренс – 200 миллиметров.

Список стандартного оснащения включает электропривод крышки багажника, климат-контроль, мультимедиа плюс 10 динамиков.

Цена стартует с отметки 4 445 000 рублей.

Третий сегодня – Porsche Macan. Бензиновый 2-литровый турбодвигатель выдает бескомпромиссные в плане налогов 265 лошадиных сил.

Разгон до сотни укладывается в 6,4 секунды. Привод полный. Коробка 7-ступенчатый робот. Дорожный просвет 202 миллиметра.

В базе будут штатная противоугонка, 3-зонный "климат", виртуальная приборная панель, мультимедиа с навигацией и десятью динамиками.

Цена – от 5 390 000 рублей.

Все три модели – вполне достойные варианты. Audi и BMW играют на равных, и выбор будет основываться сугубо на личных симпатиях к тому или другому бренду.

У Porche более спортивный имидж, что подтверждают и характеристики. Но за это придется существенно переплатить.

Кстати, у всех троих в базовых комплектациях отсутствуют некоторые очевидные вроде бы опции – у кого-то нет камеры заднего вида, у кого-то подогрева руля или бесключевого доступа. Только за доплату. Такая странная экономия не очень вяжется со статусом и ценой подобных машин.

А что до обновлений, то мы все прекрасно понимаем, что рестайлинг сегодня в большинстве случаев – это всего лишь другой дизайн фар и бамперов. А по факту – повод напомнить о себе, а заодно и поднять ценник.