Тема:

Тест-драйв 4 часа назад

Audi обновила "Хорьх", BMW нафаршировали, а Bentley пришпорили

Для представительских седанов комфорт пассажиров главное, поэтому укомплектованы они по полной. Специалисты баварской компании BMW активно работают над новым флагманом. Bentley Flying Spur обзавелся гибридной версией. Это большой шаг вперед для бренда. А Audi презентовала новый роскошный полноприводный седан А8 L Horch.

Машины представительского класса – это отдельная "каста" автомобильной индустрии. Именно на них "обкатываются" новейшие технологии. В базе они уже имеют очень мощные моторы.

И все же главное для таких седанов – комфорт пассажиров, поэтому укомплектованы они по полной. Но это сегодня, а что изменится завтра?

Специалисты баварской компании BMW активно работают над новым поколением флагманского седана 7-й серии. Передняя часть получила новый дизайн, оптика стала двухуровневой, а дневные ходовые огни поднялись выше. В салоне появился изогнутый экран.

Моторная гамма будет богатой: это и бензиновые, и дизельные моторы, а также подключаемые гибриды и полностью электрические версии мощностью около 650 лошадиных сил. Премьера модели ожидается в следующем 2022 году.

Bentley Flying Spur обзавелся гибридной версией. Это большой шаг вперед для бренда. Правда, пока доступны только модели с ДВС.

Внешне ничего менять не стали. А вот новую силовую установку стоит обсудить подробнее. Гибридная система выстроена вокруг турбированного 6-цилиндрового двигателя. ДВС имеет мощность 416 лошадей, а при поддержке электромотора отдача будет достигать 545 сил. Этого достаточно, чтобы седан набирал первую сотню с нуля за 4,3 секунды. На чистой электротяге можно проехать 40 километров. Батарея заряжается за 2,5 часа.

В России гибридный Flying Spur будет доступен во второй половине 2022 года.

Audi презентовала новый роскошный полноприводный седан А8 L Horch, правда, пока только для Китая. Модель получила удлиненную колесную базу, фары обзавелись пунктирными линиями ходовых огней, появился новый передний бампер и решетка радиатора.

Седан буквально нафарширован опциями. Среди них раздельные задние кресла с вентиляцией и массажем, сенсорная консоль, отделка кожей и натуральным деревом.

А вот двигатель оказался на удивление скромным. Вместо V8 и V12, тут 3-литровый бензиновый 6-цилиндровый турбомотор мощностью 340 лошадиных сил. В начале следующего года Horch появится и в Европе. Как видим, представительские седаны по-прежнему будут роскошными и комфортабельными автомобилями с новейшими системами безопасности и современными гаджетами.

Но одно изменится точно – все новинки в этом сегменте получат гибридные и электрические силовые установки. От новых технологий, как говорится, никуда не денешься.